Форум » Обратная связь » "Аскет-М" Скоро??? » Ответить

"Аскет-М" Скоро???

Mikhail: Хотел купить у Вас "Аскет" еще две недели назад, да увидел инфу о том, что будет новая модель. Ну и решил подождать. А ее все нет и нет. Скоро она появится? А то может и не ждать, да покупать старый "Аскет"? Они еще остались?

Ответов - 77, стр: 1 2 All

lampmaster: Сегодня производитель запросил уточняющие чертежи для гибки. Значит, наша очередь подошла в их производственных планах...

sattera: Столько предприятий в России стоит без заказов, любой заказ с руками-ногами оторвут, а тут очередь на несколько лун вперед. Чудеса! Как будто в другой стране живем! На самом деле вы, конечно, молодцы. И все-таки хотелось бы понять логику

lampmaster: Интересно, откуда у Вас информация о том, что в России много предприятий стоят без заказов? У меня вот как то не сложилось такого впечатления. Все кто хочет работать, без работы не сидят. А кто работает хорошо, так вот к ним и очередь еще Ну может кто-то цены не сложит за свой труд, тогда конечно, будет сидеть без работы. Вы вот если в автосервис или к стоматологу планируете обратиться, к кому попало идете? Уверен, - нет. К хорошему стоматологу чаще всего по записи ходят, а очереди в мало-мальски приличный автосервис, так это вообще норма жизни! Ну а если серьезно, то логика предельно проста: полный цикл необходимых нам технологических операций, дешево и с хорошим качеством. Порубить лист металла много кто может, а вот, например, за сварку граней и их обработку вручную ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ берется. Не каждый хочет связываться вообще с маленькими заказами. У нас же в России надо чтобы сразу миллионные заказы и хозяин тут же смог бы купить себе Кайен, а на меньшее он не согласен. Вот потому Россия и сидит на месте, а Китай несется вперед на всех парах. Вы бы видели, как они нас после выставки начали окучивать на предмет изготовления плат, подбора компонентов и т.п.! НИ ОДИН российский производитель не проявлял даже малой доли такой настойчивости!


sattera: Эх, был бы у меня свой завод, я бы только вами и занимался! То, что вы делаете, круче любого Кайена! Мой отец работает на заводе по производству радиоэлектроники (их аппаратура в свое время устанавливалась на МиГи!), а сейчас... сейчас картина для меня прояснилась, особенно после вводной по психологии директоров таких заводов... Мы, русский народ, терпеть всегда умели, потерпим - подождем

lampmaster: Спасибо вам за добрые слова. Но ведь мы ничего особенного не делаем. Стараемся по возможности делать добротно и качественно, но ведь ничего сверхъестественного. Цену стараемся не задирать. Так ведь это просто нормально. А у нас в стране, видите, это почему то воспринимается как нечто удивительное. Ладно, я все же надеюсь, что будет лучше.

lampmaster: Пилотную серию порубали. В понедельник согнут. Во вторник приглашают на смотрины. Покаюсь... получили от производителя сильный нагоняй за качество чертежей...

sattera: скорее производите, продавайте, чтобы в следующий раз рисовать в автокаде ;) p.s. да, фотки со "смотрин", если возможно :)

lampmaster: Та у нас вообще-то в SolidWorks корпуса проектируются и иногда в АвтоКаде вносятся небольшие правки.

soulstorm: lampmaster, будем ждать

lampmaster: Ох!.... Еще раз приношу тысячи и тысячи извинений!

lampmaster: Ну вот... как в воду глядел когда извинялся! Сегодня с производителем разговаривал. Не успевают погнуть. Один из двух станков сломался. Вроде все по очереди, никого мимо... короче, если сегодня ночью успеют погнуть, то завтра-послезавтра позовут на смотрины.

lampmaster: Есть пилот! Но опять требуется корректировка. Из-за усложненной конструкции корпуса стала еще более критична точность рубки и гибки. Короче, надо делать зазоры побольше...

lampmaster: Согласуем с производителем финальные чертежи.

lampmaster: Уф-ф-ф!!! Вроде все! Чертежи согласованы. Пошли в производство. Пилотную серию корпусов обещают к концу следующей недели (за что купил, за то и продаю... :).

lampmaster: Человек с завода спрашивал про некоторые нюансы сборки корпусов. До начальника не получилось дозвониться, так что просто делаю предположение, что с нашими корпусами все же аботают

Константин: да уж... столько ждали - подождём ещё чуток

lampmaster: Мы тут посовещались и я решил... ;-) Короче, сделать приятный сюрприз для тех, кто был все это время с нами, верил нам и верил в нас... Дождаться бы только корпусов :-)

sattera: Ну-ка, ну-ка

lampmaster: Часа три назад разговаривал с замом на производстве. Как обычно, без приключений не получилось и в этот раз. "Свет отключили" у них. Однако, сказали, что корпуса в покраске застряли. То есть, они изготовлены. Правда, на вопрос о том как там сборка прошла, замялись... ну будем качество смотреть... на то он и "пилот".

soulstorm:

lampmaster: Сам бы смеялся, если бы пол года этот цирк не наблюдал

sattera: Может Медведю пора в твиттер написать? А пробовали свой проект через Сколково продвигать? Вы же, по-моему, ЕДИНСТВЕННЫЕ производители усилков в России!!!

lampmaster: Не-е-е... Боюсь тогда всю продукцию придется в Кремль поставлять (президент то у нас известный аудиофил). Цены придется задрать для солидности... ну чтобы депутатам "по-карману" стало

Borisovich: Не, блин! Не нужно им писАть! А то и это хорошее дело запорют... Пусть уж в своем Сколково рулят.

lampmaster: Завтра собираюсь ехать за пилотными корпусами. Правда, они еще не покрашены. Обещали сегодня ночью покрасить... Ниче не знаю! Еду! Пусть хоть при мне красят!

lampmaster: Корпуса забрал. Чуть позже сфотографирую. И даже вот сейчас не обошлось без курьеза: приклепали крышку платы намертво к крышке корпуса Это примерно как рукава пиджака к боюкам пристрочить... А там же еще резьба должна быть, чтобы крышку платы можно было привинтить к корпусу. Короче, "дорабатывали напильником" уже при мне. Ну и нам еще придется изрядно "поработать надфелями".

sattera: Ждем. Очень ждем!)

lampmaster:

soulstorm: lampmaster, Класс!

sattera: +1 Поздравляю всех!!! Я думаю, всех занимает теперь главный вопрос - КОГДА? И еще, подкиньте, плиз, инфу по энергопотребелению, хотя бы приблизительно

lampmaster: Ну-у-у.... поздравляться наверное рано еще. Пилотных корпусов всего лишь несколько штук. Сейчас уже посмотрели, придется еще один раз корректировать чертежи. Ничего фатального и ничего принципиального, но надо. В серии должно все быть четко без ручных доработок/подпилок. А эти... соберем конечно. Это будет ручная работа. Эксклюзив. Не торопите нас пожалуйста. Теперь уже и вправду скоро Вы не поверите, но даже примитивная схема Аскета за последний месяц два раза едва ли не кардинально менялась Мы ее постоянно подпиливаем/подшлифовываем. Теперь над нами довлеет груз ответственности: "М-ка должна звучать лучше первого Аскета!.." а тот, зараза, звучал весьма недурно и потому его переплюнуть ой как не просто!

lampmaster: ... не более 70 Вт

sattera: Всего лишь? Никогда, правда, не имел дело с ламповыми усилителями, но даже неламповые современные сороковатники потребляют 120-300 Вт! Однозначно Аскет!!!

lampmaster: К сожалению, чудес не бывает Если рассуждать совсем примитивно, то "современный сороковатник", потребляя, скажем, 120 Вт и выдавая 40 Вт, имеет КПД 30%, а "Аскет", потребляя 70 Вт, выдает лишь 4-5 Вт. То есть, его КПД всего лишь 7%. Для ламповой техники это в порядке вещей. Однако, это, а так же большие массо-габаритные показатели в итоге определили ее судьбу - "свалка истории". Мне рассказывали очевидцы того времени, когда начинался и набирал обороты переход от ламп к транзисторам. После ламп, слушая транзисторный звук они букально морщились. Но со временем привыкли и ничего. Совсем как мы сейчас. Большинство обычных потребителей слушают музыку, воспроизводимую компьютерным AC'97 кодеком на пластиковых колонках с динамиками, у которых диаметр диффузора и двух дюймов не насчитывает! А что?! Пресли от Леди Гага отличить с пол пинка можно! Значит достоверность такого воспроизведения высокая!..

sattera: Меня радует тот факт, что потреблять он будет всего 70Вт, даже при условии более низкого КПД: 4-5 Вт хватит за глаза Хотелось бы еще уточнить количество регуляторов громкости - 1 или 2?

lampmaster: Пока что, извините, - два (регулятора громкости).

Константин: рад изготовлению "пилота" так держать



полная версия страницы